10.8. Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака


Конструкция ступичной сборки переднего колеса


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее переднее колесо.
  2. Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
  3. Выверните крепежные болты, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Выверните крепежные болты и снимите приводной фланец.
  5. Легкими постукиваниями молотком с латунным бойком высвободите из ступицы цапфу наружного ШРУСа приводного вала.
  6. Снимите стопорную шайбу.
  7. Воспользовавшись специальным съемником KV40105400, отверните гайку ступичного подшипника.
  8. Снимите наружный подшипник и ступичную сборку.
  9. Отдайте болты крепления к ступице поворотного кулака.
  10. Снимите шплинт наконечника рулевой тяги и отдайте шпилечную гайку.
  11. При помощи съемника ST9020001 отделите наконечник тяги.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте отрегулировать должным образом ступичные подшипники (см. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес). Проследите, чтобы были заменен все стопорные шайбы и уплотнительные элементы. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.