10.20. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре рулевого насоса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Удостоверьтесь в отсутствии в тракте воздушных пробок, в случае необходимости прокачайте систему (см. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода).
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  4. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
  5. Отсоедините нижний шарнир вала рулевой колонки от вала ведущей шестерни рулевого механизма.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах для прогрева гидравлической жидкости ГУР до температуры порядка 60—80°С.
  7. Зацепите безмен за наконечник одной из рулевых тяг.
  8. Удостоверьтесь, что рулевой механизм находится в центральном положении и, потянув за безмен, медленно вытяните тягу на расстояние 11.11 мм со скоростью порядка 3.17 мм/с . Считайте зафиксированное безменом максимальное показание.
  9. Если результат выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), произведите регулировку крутящего момента вращения рулевого механизма (см. Регулировка крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма).
  10. Если регулировка крутящего момента не приводит к исправлению ситуации, замените рулевой механизм.