10.18. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода

Старайтесь не удерживать рулевое колесо в крайних положениях более чем 15 секунд подряд!

Присутствие воздушных пробок в гидравлическом тракте системе усиления руля приводит к возникновению щелкающих звуков или интенсивного жужжания, издаваемыми при работе рулевого насоса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Быстро вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока уровень жидкости в резервуаре не перестанет снижаться и не прекратится выделение воздушных пузырей.
  4. Запустите двигатель на холостые обороты и вновь несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора (см. предупреждение).
  5. В случае необходимости произведите корректировку уровня гидравлической жидкости и продолжите прокачку.
  6. После того как выделение пузырей полностью прекратится, окончательно откорректируйте уровень жидкости ГУР. Проследите за прочностью посадки крышки резервуара.