3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber
Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF
А – крышка карбюратора,
В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), |
Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры |
Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber
А – толкатель шагового двигателя, В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси |
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF
Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода. |
В двигателе 1,6 дм3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор
Weber 84 HF 9510 CA.
С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм3 типа NET применяется карбюратор
Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber
8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция
основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым
ранее в двигателях 2,0 дм3.
Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:
– дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом
во впускном коллекторе;
– автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев
(только 85 HF – двигатель 2,0 дм3);
– число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического
шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот
двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II
(только 85 HF – двигатель 2,0 дм3).
Проверка и регулировка карбюраторов Weber
Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого
хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой
смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых
в двигателях 2,0 дм3 типа NET.
Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода
– двигатель 2,0 дм3 типа NET
Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют
особых трудностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0
дм3 типа NET
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировочные данные карбюраторов Weber
Карбюратор |
84 HF 9510 СА (1/ 2 камера)
|
85 HF 9510 СА (1/ 2 камера)
|
85 HF 9510 DА (1/ 2 камера)
|
Диаметр камеры (мм) |
28/ 30
|
30/ 34
|
30/ 34
|
Диаметр диффузора (мм) |
21/ 23
|
25/ 27
|
25/ 27
|
Главный топливный жиклер |
97/ 110
|
112/ 135
|
110/ 135
|
Главный воздушный жиклер |
185/ 190
|
165/ 150
|
160/ 150
|
Эмульсионная трубка |
F59/ F22
|
F22/ F22
|
F22/ F22
|
Топливный жиклер холостого хода |
50/ 40
|
45/ 45
|
45/ 45
|
Установка поплавка – от верхнего края (мм) |
6,0 ± 0,5
|
8,0 ± 0,5
|
8,0 ± 0,5
|
Отклонение пусковой воздушной заслонки при работе вакуумного регулятора (мм) |
6,25 ± 0,25
|
9,0
|
8,0
|
Число оборотов ускоренного холостого хода (об/мин) |
1700 ± 100
|
–
|
–
|
Число оборотов холостого хода (об/мин) |
800 ± 25
|
800*
|
800*
|
Содержание СО (%) |
1,0 ± 0,25
|
1,0 ± 0,25
|
1,0 ± 0,25
|
* Число оборотов холостого хода двигателя регулируется электронным модулем управления зажиганием ESC II.