3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора
ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН
С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого
клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим
игольчатого клапана.
В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска
следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо
следует поступать следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Рычаг дроссельной заслонки карбюратора Ford
А – рычаг дроссельной заслонки, В – стержень из искусственного материала |
С января 1985 года (код даты изготовления "FJ") изменен рычаг (А) дроссельной заслонки, стержень (В) из искусственного материала. При нарушении работоспособности механизма управления дроссельной заслонкой старого типа, вызванного износом стержня (В) из искусственного материала, следует установить рычаг и стержень нового типа.
Предупреждение
Существуют два типа рычагов дроссельной заслонки смеси – с вырезом для стержня прямым либо искривленным. Следует обязательно использовать рычаг с вырезом такой же формы, как и в заводской комплектации.