3.1.3.7. Подвеска двигателя

Идентификация нового типа подушки подвески двигателя

А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя,

В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя

С февраля 1983 года (код даты изготовления "DK") введены металло-резиновые подушки подвески двигателя.

В случае появления внутри кузова колебаний, проявляющихся в процессе запуска двигателя и его работы на холостом ходу в автомобилях, изготовленных до февраля 1983 года, следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, составляет ли число оборотов двигателя на холостом ходу 800±25 об/мин.
2. Если все же при правильной величине числа оборотов двигателя на холостом ходу колебания передаются внутрь кузова, то следует заменить металло-резиновые подушки подвески двигателя.
3. Снять верхнюю часть кожуха радиатора.
4. Отвинтить гайку (А) крепления подушки к кронштейну подвески двигателя.
5. Подвесить двигатель при помощи тали и отвинтить болты крепления подушки к поперечине подвески двигателя.
6. Снять прокладки круглого сечения либо фиксаторы, установленные на болты новой металло-резиновой подушки подвески двигателя.
7. Установить металло-резиновую подушку нового типа и затянуть болты ее крепления к поперечине подвески двигателя моментом 50–60 Нм.
8. Опустить двигатель и затянуть гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя.

Предупреждение

Проверить, находятся ли опорные прокладки большого диаметра на своем месте.


9. Установить верхний кожух радиатора.