3.1.3.15.2. Обслуживание и ремонт

Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения

Х = 8 мм – контрольный размер
А – гайка регулировки натяжения троса механизма kick-down,
В – контргайка,
С – гайка регулировки натяжения
троса педали акселератора,
D – оболочка троса

Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down


Регулировка троса механизма kick-down во 2-ой версии исполнения

А – электромагнитный клапан,

В – корпус,

С – держатель,

D – болт крепления,

Е – шаровой палец
соединения троса

Проверка давления масла в автоматической коробке передач

Снятие и установка коробки передач

Метод снятия и установки коробки передач приведен в подразделе 6.3.9.

Снятие и установка троса редукции передач (механизма rick-down)

Метод снятия и установки троса редукции передач приведен в подразделе 6.3.10.

Регулировка троса механизма kick-down (1-ая версия исполнения)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить гайку (А) (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения) регулировки натяжения троса механизма kick-down и ее контргайку (В).
2. Переместить гайку и контргайку до конца резьбы.
3. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
4. Поворачивать гайку (С) регулировки натяжения троса педали акселератора до получения размера Х = 10 мм (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения).
5. Для проверки размера (Х) рекомендуется использование шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down.
6. В процессе поворота гайки (С) опертая на нее пружина и втулка не могут поворачиваться, так как это вызвало бы изменение размера (Х) во время движения автомобиля.
7. После регулировки извлечь шаблон.
8. Между элементами, для которых определен размер (Х), разместить вторую сторону шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down (шириной 8 мм) и отпустить педаль акселератора. Шаблон должен остаться зажатым этими элементами.
9. Потянуть рукой оболочку (D) троса механизма kick-down в направлении показанном стрелкой (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения) для того, чтобы устранить люфт троса и придержать оболочку в этом положении.
10. Завинтить регулировочную гайку (А) до ее упора о пластинку кожуха, а затем затянуть ее контргайку (В).

Регулировка троса механизма kick-down (2-ая версия исполнения)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При любом положении рычага переключения передач включить зажигание и нажать до упора педаль акселератора.
2. Придержать педаль в этом положении.

Предупреждение

Нельзя запускать двигатель.


3. Повернуть рычаг механизма kick-down в коробке передач до упора в направлении против часовой стрелки.
4. Передвинуть электромагнитный клапан вперед до легкого натяжения его троса.
5. Сначала затянуть нижний из двух болтов крепления (D) (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down во 2-ой версии исполнения) для фиксирования электромагнитного клапана, а затем верхний болт; оба болта затягиваются моментом 29–41 Нм.
6. Отпустить педаль акселератора.
7. Проверить регулировку – рычаг механизма kick-down должен иметь возможность поворота в направлении против часовой стрелки до упора, когда педаль акселератора нажата до упора, а зажигание включено. Управляющий трос должен быть слегка натянут.

Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи

Метод регулировки ленты тормоза передней планетарной передачи приведен в подразделе 6.3.8.

Проверка уровня масла

Метод проверки уровня масла в автоматической коробке передач приведен в подразделе 6.3.3.

Проверка давления масла в процессе работы коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить манометр к отверстию в картере (см. рис. Проверка давления масла в автоматической коробке передач) после извлечения пробки.
2. Прогреть передачу до рабочей температуры. Измерить давление масла во время холостого хода двигателя (правильные значения – см. в подразделе 6.3.1).
3. Если давление масла слишком низкое, то следует проверить уровень масла и герметичность корпуса гидравлического узла управления, картера гидрокинетической передачи и масляного насоса.
4. Если давление масла слишком высокое, то следует проверить число оборотов холостого хода, герметичность вакуумного трубопровода регулятора коробки передач и его соединение с топливной системой двигателя, вакуумный регулятор коробки передач и гидравлический узел управления в коробке передач.
5. Измерить давление масла при пробе перегрузки двигателя через гидрокинетическую передачу (при стоящем автомобиле – правильные значения приведены в подразделе 6.3.1).
6. Если давление слишком низкое, то следует проверить вакуумные трубопровода, клапан ускорения, гидравлический узел управления, переднее многодисковое сцепление и задний вакуумный регулятор коробки передач.
7. В случае слишком высокого давления следует проверить гидравлический узел управления в коробке передач.

Проба перегрузки двигателя через гидрокинетическую передачу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить измеритель числа оборотов.
2. Затянуть рычаг ручного тормоза и нажать на педаль рабочего тормоза.
3. Установить рычаг переключения передач автоматической коробки передач в выбранное положение (см. подраздел 6.3.1) и нажать педаль акселератора до упора.
4. Удерживать педаль в этом положении до стабилизации показаний измерителя числа оборотов двигателя (но не более 2 секунд).
5. Число оборотов в положениях "DE"; "D" и "R" должно составлять 2000–2900 об/мин.
6. Перевести рычаг переключения передач в положение "N".
7. Оставить двигатель на холостом ходу не менее, чем на 15 секунд для того, чтобы коробка передач остыла, и повторить измерение при очередном положении рычага переключения передач.