6.3.9. Снятие и установка коробки передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровым каналом или на подъемнике и отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Со стороны моторного отсека отвинтить четыре верхних болта крепления автоматической коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
3. Отвинтить скобы вакуумного трубопровода, а также трубопровода наполнения передачи маслом.
4. Отсоединить резиновые элементы подвески от скоб крепления задней части выпускной системы и подвесить систему к кузову при помощи проволоки.
5. Отсоединить карданный вал от коробки передач и заглушить отверстие в ее задней части картера пробкой из искусственного материала для того, чтобы не было вытекания масла.
6. Снять стабилизатор.
7. Отсоединить маслопровода от радиатора масла и заглушить их отверстия.
8. Отсоединить электрические провода от стартера и снять стартер.
9. Снять два предохранения и узел тяг рычага переключения передач.
10. Отсоединить трос от рычага редукции передач и от держателя троса.
11. Отсоединить связку электрических проводов от реле безопасного запуска двигателя.
12. Отсоединить трос привода спидометра.
13. Отсоединить вакуумный трубопровод от вакуумного регулятора автоматической коробки передач.
14. Отвинтить через отверстие снятого стартера болты крепления диска привода гидрокинетической передачи.
15. Отвинтить болты крепления поперечины от коробки передач и осторожно опустить коробку передач.
16. Извлечь коробку передач, придерживая гидрокинетическую передачу внутри ее картера.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае необходимости извлечь кольца, направляющие фланец гидрокинетической передачи и вдавить их в блок цилиндров двигателя.
2. Установить гидрокинетическую передачу в картере, если она была извлечена из него. Пробка слива масла гидрокинетической передачи должна находиться в оси отверстия приводного диска. После установки гидрокинетической передачи на соответствующем месте в картере следует проверить, составляет ли контрольный размер (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) между фланцем гидрокинетической передачи и фронтальной поверхностью картера 10 мм.
3. Затянуть болты фланца после проверки, свободно ли вращается гидрокинетическая передача в картере.
4. Смазать маслом для автоматических коробок передач и вставить трубопровод наполнения маслом в короткий трубопровод на картере.
5. Прикрепить поперечину подвески к коробке передач.
6. Поднять коробку передач и закрепить поперечину подвески к кузову.
7. Вставить и затянуть соответствующим моментом болты крепления приводного диска к гидрокинетической передаче.
8. Подсоединить электрические провода к стартеру и реле безопасного запуска двигателя, а также вакуумный трубопровод к вакуумному регулятору коробки передач.
9. Подсоединить трубопровода к радиатору масла и трос привода спидометра.
10. Подсоединить трос к держателю около коробки передач, а также к рычагу редукции передач.
11. Установить рычаг переключения передач и рычаг управления при коробке передач в поло-жение "D" и закрепить элементы внешнего механизма управления автоматической коробки передач (без их привода).
12. Из отверстия в задней части картера коробки передач извлечь пробку из искусственного материала и установить карданный вал.
13. Установить стабилизатор передней подвески.
14. Прикрепить скобы, придерживающие вакуумные трубопровода и маслопровода.
15. Прикрепить подвеску задней части выпускной системы к кузову.
16. Проверить уровень масла и при необходимости восполнить количество масла в коробке передач (см. подраздел 6.3.3).
17. Проверить герметичность соединений и трубопроводов.