5.5. Трос управления дроссельной заслонкой

Трос управления дроссельной заслонкой очень чувствителен к изгибам, поэтому при монтаже надо обращаться с ним очень осторожно. Даже небольшой изгиб может вызвать обрыв троса во время движения. Если какой-либо трос при демонтаже был случайно согнут, его уже нельзя устанавливать повторно.
Регулировку троса управления дроссельной заслонкой необходимо проводить следующим образом:
- нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом положении (работу лучше проводить с помощником);
- если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вставить деревянный клин толщиной 15 мм между педалью акселератора и ограничителем, затем заклинить педаль в этом положении;
- проверить, прилегает ли рычаг валика дроссельной заслонки к ограничителю хода рейки;
- в противном случае вынуть предохранительный зажим, указанный на рис. 118, и выворачивать оболочку троса из контропоры до тех пор, пока рычаг валика дроссельной заслонки не соприкоснется с ограничителем хода рейки. В этом положении снова вставить предохранительный зажим в паз крепления;

Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой
Рис. 118. Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой




- проверить регулировку. При правильной регулировке рычаг валика дроссельной заслонки должен касаться ограничителя хода рейки, зазор на рычаге валика дроссельной заслонки не должен превышать 1,0 мм.