14. Тормозная система

14.1. Регулировка тормозов
  14.1.1. Регулировка рабочей тормозной системы
  14.1.2. Регулировка стояночного тормоза
14.2. Передние дисковые тормоза
  14.2.1. Замена тормозных колодок
  14.2.2. Ремонт суппорта
  14.2.3. Ремонт тормозных дисков
14.3. Задние барабанные тормоза
  14.3.1. Проверка и замена тормозных колодок
  14.3.2. Тормозной щит
  14.3.3. Тормозной цилиндр
  14.3.4. Ремонт тормозных барабанов
14.4. Главный тормозной цилиндр
  14.4.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
  14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
  14.8.1. Снятие и установка тросов стояночного тормоза
  14.8.2. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
  14.9.1. Снятие деталей ABS




В передних колесах установлены дисковые тормоза, в задних колесах — саморегулирующиеся барабанные тормоза. Необходимо учитывать некоторые конструктивные особенности тормозов автомобилей Polo:
- в автомобилях с антиблокировочной системой ABS вместо дисковых тормозов на задней оси установлены барабанные тормоза;
- до января 1995 г. автомобили оснащали дисковыми тормозами типа VW MK.I. Вместе с ними устанавливали невентилируемые тормозные диски диаметром 239 мм, толщиной 10 мм. Передние дисковые тормоза были изменены в январе 1995 г. Начиная с этого времени автомобили оборудуют тормозами типа VW MK.II и вентилируемыми тормозными дисками. Диаметр дисков остался тот же, а их толщина увеличилась до 18 мм;
- несмотря на существующие различия дисковых тормозных механизмов, при снятии и установке деталей, например тормозных колодок, суппортов и т.д., различий практически нет;
- детали, относящиеся к системе ABS, рассматриваются отдельно в конце этого раздела. В остальном конструкция передних и задних тормозов соответствует деталям, установленным без ABS.
Тормозная система выполнена с двухконтурным приводом: каждый контур главного тормозного цилиндра осуществляет при диагональном разделении контуров торможение соответствующих двух колес.
В серийное исполнение тормозной системы входит усилитель тормозов. Некоторые модели оснащены регулятором давления.