9.2.5.1. Ремонт амортизационной стойки


Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины


Расположение верхней опоры амортизационной стойки

1 – центрирующие пальцы,
2 – ось нижнего крепления стойки,
3 – верхнее крепление стойки,
4 – нижнее крепление стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
2. Закрепите стойку задней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Последовательно снимите со штока амортизатора верхнюю опору, буфер, верхнюю опору пружины, пружину, защитный кожух, резиновую проставку и нижнюю опору пружины.
4. Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.
5. Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах пружины и были направлены к центру автомобиля (см. рис. Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины).
6. Верхнюю опору амортизационной стойки установите таким образом, чтобы ось, проходящая через центрирующие пальцы, была параллельна оси нижнего крепления амортизатора (см. рис. Расположение верхней опоры амортизационной стойки). Центрирующие пальцы (1) должны располагаться с наружной стороны автомобиля.