9.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилей


Амортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей

1 – нижний рычаг,
2 – амортизатор,
3 – опора пружины,
4 – резиновая проставка,
5 – пружина,
6 – верхняя опора пружины с защитным кожухом,
7 – буфер,
8 – верхняя опора,
9 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Предупреждение

Замена амортизатора 2 производится в сборе.

Резиновая проставка 4 устанавливается на опору пружины.

Верхняя опора пружины с защитным кожухом 6 состоит из двух деталей.

При установке гайки 9 необходимо использовать новую гайку.


Моменты затягивания элементов задней подвески полноприводного автомобиля

Зажим крепления стабилизатора к задней балке 25 Нм
Стабилизатор к рычагу 50 Нм
Рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы 70 Нм + довернуть на угол 90°
Вернее крепление амортизационной стойки к кузову 45 Нм
Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу 70 Нм + довернуть на угол 90°
Суппорт тормоза 30 Нм