2.2.3.8. Промежуточный вал

Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фланец.

Порядок снятия и установки промежуточного вала аналогичен снятию и установке вала у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.6).

Момент затяжки болта крепления шкива промежуточного вала 45 Н·м (4,5 кгс·м). При установке нового шкива на двигатель выпуска до января 1984 г. нужно обеспечить зазор 0,5 мм (см. рис. Зазор между шкивом промежуточного вала и кронштейном топливного насоса высокого давления).