2.2.3. Дизельный двигатель
В январе 1984 г. изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выемка в месте расположения шкива промежуточного вала.Зазор между шкивом промежуточного вала и кронштейном топливного насоса высокого давления
В запасные части поставляют только новый шкив промежуточного вала, поэтому при установке его на двигатель выпуска до января 1984 г. нужно обеспечить зазор между шкивом и кронштейном ТНВД 0,5 мм, как показано на рисунке. |
Если необходимо, можно напильником опилить отбортовку кронштейна в месте расположения
шкива. На двигателях встречается два варианта крышек привода распредвала, при
этом ремень привода распредвала закрыт полностью или частично.
Детали привода распределительного вала
1 – нижняя крышка привода распредвала; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – болт крепления шкива; 5 – болт крепления зубчатого колеса коленвала; 6 – ремень привода распредвала; 7 – натяжитель; 8 – гайка крепления натяжителя; 9 – болт крепления верхней крышки; 10 – верхняя крышка привода распредвала; 11 – задняя крышка привода распредвала; |
12 – задний кронштейн крепления топливного
насоса; 13 – топливный насос высокого давления; 14 – передний кронштейн крепления топливного насоса; 15 – зубчатое колесо топливного насоса; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива; 18 – зубчатое колесо коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода распредвала (вариант полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода распредвала (вариант полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода распредвала (вариант полностью закрытого привода) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|