2.2.2.6. Промежуточный вал

Детали системы смазки двигателя

1 – масляный фильтр;
2 – штуцер масляного фильтра;
3 – болт крепления кронштейна;
4 – кронштейн фильтра;
5 – болт;
6 – прокладка кронштейна;
7 – сальник промежуточного вала;
8 – зубчатое колесо промежуточного вала;
9 – шайба;
10 – болт крепления зубчатого колеса;
11 – шпонка;
12 - фланец;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – промежуточный вал;
15 – указатель уровня масла;
16 – блок цилиндров;
17 – втулка;
18 – корпус масляного насоса;
19 – валик ведущей шестерни;
20 – крышка масляного насоса;
21 – болт крепления насоса;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – приемник масляного насоса;
24 – держатель приемника;
25 – болт крепления приемника;
26 – пружина редукционного клапана;
27 – ведомая шестерня

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять распределитель зажигания и топливный насос.
2. Снять ремень привода распредвала (см. подраздел 2.2.2.1).
3. Отвернуть болт 10 (см. рис. Детали системы смазки двигателя), снять зубчатое колесо 8, вынуть шпонку 11.
4. Отвернуть два болта и снять фланец 12 и уплотнительное кольцо 13.
5. Вынуть сальник 7 из фланца 12.
6. Вытянуть промежуточный вал 14.
7. Установить промежуточный вал в обратном порядке. При установке смазать новый сальник моторным маслом и запрессовать во фланец 12.
8. Боковой зазор вала не должен превышать 0,25 мм.
9. Заменить уплотнительное кольцо 13.
10. Затянуть болты крепления фланца промежуточного вала моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
11. Затянуть болт крепления зубчатого колеса на промежуточном валу моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).