3.1. Проверка герметичности системы охлаждения

Места проверки возможной течи масла:

1 – указатель (щуп) уровня масла в картере двигателя
2 – шланг вентиляции картера
3 – головка блока цилиндров
4 – крышка головки
5 – шланг малой ветви вентиляции картера
6 – шланг большой ветви вентиляции картера
7 – указатель (щуп) уровня масла в коробке передач


Рекомендации

Регулярно проверяйте герметичность уплотнений, особенно на новом автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.

Если вы обнаружили следы подтекания жидкости, сначала тщательно вытрите это место и осмотрите его через некоторое время. Появление новых следов подтекания свидетельствует о наличии течи. Для ее устранения обратитесь к специалистам.

Подтекание масла из нескольких мест двигателя одновременно может быть вызвано пережатием шлангов вентиляции картера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокладки головки блока цилиндров и крышки головки (по всему периметру).

2. Уплотнение указателя уровня масла в картере двигателя.

3. Соединение шланга вентиляции картера со штуцером на двигателе.

4. Уплотнение указателя уровня масла в коробке передач.

 

Проверка автомобиля снизу

Места проверки возможной течи масла:

1 – полуось
2 – масляный картер
3 – пробка сливного отверстия картера двигателя
4 – коробка передач
5 – пробка сливного отверстия коробки передач
6 – шток выбора передач
7 – масляный фильтр
8 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5. Прокладка масляного картера (по периметру) и пробка сливного отверстия.

6. Передний сальник коленчатого вала.

7. Задний сальник коленчатого вала.

8. Масляный фильтр и датчик контрольной лампы недостаточного давления масла на фланце масляного фильтра.

9. Уплотнение привода спидометра.

10. Места соединения картеров коробки передач и крышки (по периметру).

 

11. Пробка сливного отверстия коробки передач.

12. Сальники полуосей и штока выбора передач.