3.4.1. Технические характеристики


Сопротивление обмоток катушки зажигания:
1980-87 гг.
  – первичной
0,5 – 0,7 Ом
  – вторичной
11,5 – 15,5 кОм
1988-90 гг.
  – первичной
0,56 – 0,64 Ом
  – вторичной
11,5 – 15,5 кОм
1991 г.
  – первичной
0,41 – 0,50 Ом
  – вторичной
10,2 – 13,8 кОм
1992 г.
  – первичной
0,3 – 0,6 Ом
  – вторичной
9,0 – 15,4 кОм
c 1993 г.
  – ниже 50° С
     • первичной
0,36 – 0,56 Ом
     • вторичной
9,0 – 15,4 кОм
  – выше 50° С
     • первичной
0,45 – 0,65 Ом
     • вторичной
11,4 – 18,1 кОм

Распределитель зажигания

Зазор между ротором и датчиком
0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика
1980-87 гг.
Нет данных
1988-91 гг.
  – между выводами G и G-
140 – 180 Ом
  – между выводами NE и G
140 – 180 Ом
1992 г.
  – между выводами G и G-
185 – 265 Ом
  – между выводами NE и G
185 – 265 Ом
с 1993 г.
  – при температуре ниже 40° С
     • между выводами G1 и G-
185 – 275 Ом
     • между выводами G2 и G-
185 – 275 Ом
     • между выводами NE и G
185 – 275 Ом
  – при температуре выше 40° С
     • между выводами G1 и G-
240 – 325 Ом
     • между выводами G2 и G-
240 – 325 Ом
     • между выводами NE и G
240 – 325 Ом
Система заряда
Напряжение зарядки
13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях
не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя
не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток
10,4 мм
  – предельная
1,58 мм