6.13.1.2. Замена


Детали корпуса дросселя

 

1 – дополнительный воздушный шланг;
2 – шланг подачи охлаждающей жидкости;
3 – трос дросселя;
4 – трос акселератора;
5 – шланг EVAP;
6 – датчик температуры EGR;
7 – вакуумный шланг;
8 – прокладка;
9 – шланг EVAP;

10 – корпус дросселя;
11 – разъем датчика положения дроссельной заслонки;
12 – кронштейн датчика температуры EGR;
13 – разъем датчика температуры EGR;
14 – разъем клапана IAC;
15 – шланг воздухозаборника;
16 – шланг подачи охлаждающей жидкости


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Ослабьте хомуты и снимите шланг воздухозаборника. Отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой и оболочку троса акселератора от корпуса дросселя.
4. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги и шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дросселя.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
6. Отвинтите 4 болта крепления корпуса дросселя.
7. Снимите корпус дросселя с прокладкой с впускного коллектора (см. рис. Детали корпуса дросселя ).
8. Используя мягкую щетку, очистите корпус дросселя, затем продуйте все каналы сжатым воздухом.
9. Установка корпуса дросселя производится в последовательности, обратной снятию.