6.13.2. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка


Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях

Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и подайте вакуум к позиционеру дросселя.
2. Установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором.
3. Используя омметр, измерьте сопротивление между соответствующими парами контактов электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях и рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях).
Если измеренное сопротивление отличается от требуемых значений, установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором и подсоедините омметр к контактам IGL и Е2. Ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и медленно вращайте датчик по часовой стрелке, пока омметр не покажет бесконечность.
4. Затяните винты крепления датчика положения дроссельной заслонки, установите щуп и повторно измерьте сопротивление между соответствующими контактами.