6.16. Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

6.16.1. Снятие


Камера воздухозаборника двигателя V6

 

1 – топливопровод;
2 – левая топливная магистраль;
3 – прокладка;
4 – кронштейн;
5 – кронштейн камеры воздухозаборника;
6 – кожух;
7 – регулировочные клапана;
8 – камера воздухозаборника;
9 – воздуховод;
10 – прокладки;

11 – правая топливная магистраль;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – топливная форсунка;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
17 – прокладка;
18 – прокладка;
19 – прокладка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Отсоедините электрический разъем от клапана IAC, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика MAF и электромагнитного клапана EGR/EVAP.
3. Отсоедините трос акселератора и тягу управления коробкой передач от корпуса дросселя.
4. Отсоедините трос акселератора от впускного коллектора.
5. Промаркируйте, затем отсоедините вакуумные шланги от камеры воздухозаборника, EGR-клапана, клапана ACIS и регулятора давления топлива (см. рис. Камера воздухозаборника двигателя V6).
6. Отвинтите болт крепления кронштейна камеры воздухозаборника.
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к корпусу дросселя.
8. Отвинтите болты крепления камеры воздухозаборника.
9. Снимите камеру воздухозаборника вместе с корпусом дросселя с впускного коллектора.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.