4.19.2. Заключительная установка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров.
2. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установи те вкладыши на свои места.
3. Смажьте рабочую поверхность вкладыша чистым моторным маслом и установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
4. Установите упорные полукольца. На четырехцилиндровых двигателях упорные полукольца устанавливаются около коренного подшипника № 3, а на двигателях V6 около коренного подшипника № 2. Измерьте осевой люфт коленчатого вала.
5. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и установите крышки коренных подшипников на блок цилиндров.
6. Смажьте резьбу болтов крепления крышек коренных подшипников тонким слоем моторного масла и завинтите болты, затянув их требуемым моментом. На двигателе 1MZ-FE V6 сначала затяните требуемым моментом нижние болты крепления, а затем боковые болты крепления. При установке болтов необходимо использовать новые шайбы.
7. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий.
8. Установите новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем установите заднюю крышку коленчатого вала на блок цилиндров.