4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Сборка четырехцилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке:

– поршневые кольца;
– коленчатый вал и коренные подшипники;
– поршни и шатуны;
– заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
– сборка балансира;
– головка блока цилиндров и толкатели;
– распределительные валы;
– зубчатый ремень и шкивы;
– кожухи зубчатого ремня;
– масляный насос;
– масляный поддон;
– впускные и выпускные коллекторы;
– крышка головки блока цилиндров;
– маховик/пластина привода;
– навесные узлы.

Сборка шестицилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке:

– поршневые кольца;
– коленчатый вал и коренные подшипники;
– поршни и шатуны;
– задняя крышка коленчатого вала;
– масляный насос;
– масляный поддон;
– головки блока цилиндров;
– распределительные валы и толкатели;
– зубчатый ремень и шкивы;
– кожухи зубчатого ремня;
– крышка головки блока цилиндров;
– впускные и выпускные коллекторы;
– маховик/пластина привода;
– навесные узлы.