11.10.1.3. Сборка


Приводные валы на моделях с двигателями 5S-FE
 
1 – противопылевой колпак;
2 – обжимное кольцо;
3 – подшипник;
4 – промежуточный вал;
5 – хомуты крепления защитных чехлов;
6 – трехплечий шарнир;
7 – защитный чехол;
8 – защитный чехол;
9 – стопорное кольцо;
10 – хомуты крепления защитных чехлов;
11 – приводной вал;
12 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости;
13 – контргайка;
14 – шплинт;
15 – наконечник рулевой тяги;
16 – левый приводной вал;
17 – стопорное кольцо;
18 – стопорное кольцо;
19 – болт крепления промежуточного подшипника;
20 – правый приводной вал;
21 – защита переднего крыла

Измерение длины приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оберните шлицевую часть приводного вала липкой лентой и установите на приводной вал защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей.
2. Снимите липкую ленту со шлицов приводного вала и установите на приводной вал трехплечевой шарнир и закрепите его стопорным кольцом.
3. Заполните смазкой корпус шарнира равных угловых скоростей и смажьте трехплечевой шарнир.
4. Установите трехплечевой шарнир с приводным валом в корпус шарнира.
5. Установите новый защитный чехол на приводной вал так, чтобы фланец защитного чехла установился в канавки приводного вала.
6. Перемещая трехплечевой шарнир в корпусе шарнира, установите требуемую длину приводного вала (см. рис. Измерение длины приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE).
7. Используя отвертку, выпустите воздух из-под защитного чехла.
8. Закрепите чехол хомутом.