11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE

Разборка


Приводные валы моделей с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE

1 – противопылевой колпак;
2 – упорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – промежуточный вал;
5 – шарнир равных угловых скоростей;
6 – прокладка;
7 – стопорное кольцо;
8 – кожух шарнира;
9 – пластина;
10 – защитный чехол;
11 – защитный чехол;
12 – хомуты крепления защитных чехлов типа GKN;
13 – хомуты крепления защитных чехлов типа TOYOTA;
14 – внешний шарнир равных угловых скоростей;
15 – тяга стабилизатора;
16 – контргайка;
17 – шплинт;
18 – наконечник рулевой тяги;
19 – левый приводной вал;
20 – стопорное кольцо;
21 – стопорное кольцо;
22 – болт крепления промежуточного подшипника;
23 – правый приводной вал;
24 – защита переднего крыла

Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла.
2. Отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала. 3. Используя медную выколотку, сбейте приводной фланец с внутреннего шарнира приводного вала.
4. Отделите приводной фланец от шарнира приводного вала.
5. С помощью плоскогубцев или отвертки снимите стопорное кольцо крепления шарнира равных угловых скоростей к приводному валу.
6. Сдвиньте защитный чехол шарнира равных угловых скоростей на приводной вал. 7. Используя две изогнутые пластины и 4 болта, зафиксируйте от выпадения из корпуса внутренних элементов шарнира.
8. Установите разрезанный отрезок шланга длиной 75 мм (см. рис. Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей) на приводной вал к шаровому шарниру.
9. Установите приводной вал с шарниром в тиски таким образом, чтобы резиновый шланг опирался на губки тисков.
10. Отметьте взаимное положение внутреннего кольца корпуса и наружного кольца шарнира и, используя медную выколотку, выбейте приводной вал из шарнира.