3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема регулирования и управления системами зажигания, топливной, проветривания и газовыделения двигателя 1,8–92 кВт (BOSCH MOTRONIC)
1 – реле топливного насоса;
2 – бачок с активированным углем;
3 – электромагнитный клапан;
4 – топливный бак;
5 – топливный фильтр;
6 – электрический топливный насос;
7 – регулируемый катализатор выхлопных газов;
8 – кислородный зонд (лямбда);
9 – датчик оборотов;
10 – датчик детонации;
11 – радиатор;
12 – зажигание;
13 – датчик Холла;
14 – фильтр подаваемого воздуха;
15 – измеритель массы воздуха по принципу нагревательной проволоки;
16 – всасывающий струйный насос;
17 – вакуумный усилитель тормозов;
18 – педаль газа;
19 – выключатель холостого хода;
20 – потенциометр действительной величины установки дроссельной заслонки;
23 – управляющий узел;
24 – клапан деаэрации бака;
25 – система регулировки дроссельной заслонки;
26 – редукционный клапан;
27 – глушитель выхлопа
Системный обзор элементов электронного управления двигателем (1,8–92 кВт)
1 – индуктивный датчик оборотов двигателя (G 28);
2 – датчик Холла (G 40);
3 – датчик количества подаваемого воздуха (G 70);
4 – лямбда-датчик (G 39);
5 – концевой выключатель оборотов холостого хода (F 60), потенциометр дроссельной заслонки для регулировки холостого хода (G 88), потенциометр дроссельной заслонки (G 69);
6 – теплочувствительный элемент поступающего воздуха (G 42);
7 – теплочувствительный элемент охлаждающей жидкости (G 62);
8 – датчик детонации (G 66);
9 – реле топливного насоса (J 17) и топливный насос (J 6);
10 – форсунки (от N 30 до N 33);
11 – катушка зажигания (N 122) со свечей зажигания 1 (N 128) и свечей зажигания 2 (N 128);
12 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (N 80);
13 – обогрев лямбда-зонда (Z 19);
14 – регулятор дроссельной заслонки (V 60);
15 – клапан настройки кулачковых валов (N 205);
16 – узел управления Motronic (J 220);
17 – разъем диагностики (для подключения тестера)