3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка холостого хода осуществляется самой дроссельной заслонкой. Регулировку  производит исполнительный элемент холостого хода (снабженный электродвигателем).  Точная установка координат дроссельной заслонки проводится в зависимости от  напряжения и тока в регуляторе положения. К типовому управлению дроссельной  заслонкой с помощью тяги добавлена электрическая. Она осуществляет регулировку  холостого хода и гашение замедления при "сбросе газа" лишь только при включенном  холостом ходу будет выявлено желание водителя. В регулируемом диапазоне  дроссельная заслонка устанавливается (независимо от положения канатного шкива и  привода) на больший угол открытия. Вне регулируемого диапазона дроссельная заслонка  устанавливается лишь тросом газа, иными словами по желанию водителя. Диапазон  регулировки с помощью электродвигателя лежит в пределах до 50 кг/час массы воздуха  (холодный старт).

В аварийном состоянии дроссельная заслонка устанавливается на количество воздуха  примерно 11 кг/час, причем водитель не оказывает влияние на переустановку. Обратный  сигнал о положении привода и дроссельной заслонки на управляющий узел  осуществляется двумя потенциометрами.

Для обеспечения возможности линейного роста количества воздуха (способствующего  минимизации толчков и оптимизации качества регулировки) за счет изменения угла  открытия дроссельной заслонки воздушная горловина имеет форму (в границах  регулируемого диапазона) калотты (шаровая поверхность).