3.2.2.10. Деаэрация бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бензиновые пары, образующиеся в топливном баке, отводятся в бачок с  активированным углем (объем активированного угля 1,2 дм3) и оттуда через запорный  клапан на сжигание. Количество регулируется клапаном фильтра (бачка с  активированным углем). При заправке этот трубопровод закрыт и открывается только  при закручивании пробки горловины топливного бака.

Клапан фильтра с активированным углем постоянно открыт вплоть до достижения  пропускной способности примерно 3,6 кг/час, в зависимости от давления во  всасывающем трубопроводе. При этом поступающий от продувки воздух на холостом  ходу сразу же смешивается исполнительным элементом дроссельной заслонки. По  сигналу от кислородного зонда (лямбда), а также регулирующего оборудования узел  управления определяет отклонения от величины лямбда = 1 и корректирует соотношение  в смеси.