1. На двигателях, не оборудованных балансировочными
валами, выключатель ввинчен в верхнюю часть адаптера масляного фильтра
в задней части блока цилиндров. На двигателях, оборудованных балансировочными
валами, выключатель ввинчен в заднюю часть блока цилиндров под впускным
трубопроводом. Сперва поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите
его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес).
|
2. Отсоедините провод от клеммы датчика.
|
|
3. Вывинтите датчик из адаптера масляного
фильтра или блока цилиндров. Приготовьтесь к возможному проливу масла.
Если датчик вынимается на более или менее длительный промежуток времени,
заткните отверстие, во избежание попадания в него грязи или пыли.
|
|