3.18. Проверка клемм батареи

Проверка клемм батареи (после 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)*

Для определения интервалов дальнейшего проведения проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.


Батарея установлена в левой части двигательного отсека. Внешняя поверхность батареи периодически должна подлежать осмотру на предмет обнаружения таких повреждений, как трещины корпуса или крышки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте надежность крепления зажимов проводов, обеспечивающих надежный электрический контакт, а также проверьте кабели на всю длину для обнаружения трещин и потертости. Проверьте положительный провод между батареей и стартером.
2. В случае наличия коррозии (отложения в виде белых хлопьев) снимите кабели с клемм батареи, зачистите их мелкой проволочной щеткой и вновь установите на место. Корродирование клемм можно свести к минимуму путем нанесения слоя бескислотного вазелина на зажимы и клеммы после их соединения.
3. Удостоверьтесь, что удерживающий зажим батареи надежно закреплен. На более поздних моделях удостоверьтесь в надежности крепления удерживающего болта.
4. Коррозия удерживающего зажима и клемм батареи может быть удалена с помощью раствора пищевой соды. В заключение тщательно промойте очищаемую поверхность пресной водой.
5. Любые металлические части автомобиля, поврежденные в результате коррозии, должны быть покрыты грунтовкой на цинковой основе и затем покрашены.
6. Периодически (приблизительно каждые 3 месяца) проверяйте, хорошо ли заряжена батарея, как описано в Главе Системы запуска и заряда.


Более полная информация по аккумуляторной батарее, ее подзарядке, запуске от постороннего источника может быть найдена в Главе Системы запуска и заряда или в предыдущих разделах Руководства.