3.1.9.3. Соединение коробки передач с двигателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя метчик М10х1,25 очистите два отверстия в кузове для крепления левой резиновой подушки коробки передач.
2. На моделях с автоматической коробкой передач если из гидротрансформатора вытекла жидкость, залейте ее до максимального уровня. Для исключения повреждения уплотнительного кольца входного вала коробки передач протрите втулку гидротрансформатора и установите гидротрансформатор таким образом, чтобы он правильно соединился с валом.
3. Если производилась замена коробки передач, очистите каналы дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, для чего можно использовать сжатый воздух под низким давлением, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать радиатор.
4. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу в отверстиях крепления гидротран сформатора и приготовьте новые болты крепления.
5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. При затягивании болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода необходимо использовать специальный удлинитель см. рис. Использование специального удлинителя для затягивания болтов крепления гидротрансформатора).
6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, соблюдайте осторожность, чтобы коробка передач не висела на входном валу.
7. Установите коробку передач на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
8. Установите защитную крышку картера сцепления.