10.2. Общая информация

Передняя подвеска на всех моделях

1 – стойка MacPherson;
2 – нижний рычаг передней подвески;
3 – нижняя рама;
4 – стабилизатор поперечной устойчивости


Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)

1 – амортизатор;
2 – продольный рычаг задней подвески;
3 – задняя торсионная балка;
4 – бочкообразная пружина


Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC

1 – поперечная балка задней подвески;
2 – диагональный рычаг;
3 – бочкообразные пружины;
4 – стабилизатор поперечной устойчивости;
5 – амортизатор;
6 – кронштейн крепления поперечной балки;
7 – задняя балка

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки крепится к съемной U-образной нижней раме, на которой также крепится задняя опора силового агрегата (см. рис. Передняя подвеска на всех моделях).

При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля движется по скользкой поверхности, а другая по твердому покрытию.

Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC зависимого типа состоит из задней торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к задней торсионной балке и к продольным рычагам задней подвески (см. рис. Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)).

Саморегулирующаяся задняя подвеска устанавливается только на часть автомобилей. Жесткость подвески зависит от давления воздуха в пневматических амортизаторах. Клапан регулировки давления воздуха в пневматических амортизаторах расположен в багажном отделении.

Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC независимого типа и состоит из диагональных рычагов с бочкообраз ными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние концы диагональный рычагов крепятся к поперечной балке задней подвески втулками, а к задней части рычагов крепятся амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на поперечной балке задней подвески и соединен с диагональ ными рычагами соединительными серьгами. Поперечная балка задней подвески крепится болтами к днищу автомобиля (см. рис. Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC).

На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми тягами.

Рулевая колонка состоит из корпуса с деформируемым элементом и рулевого вала, нижний конец которого крепится к эластичной муфте.

На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления.