10.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)


Предупреждение

Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт.


Снятие пылезащитного колпачка со ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами

Проверка люфта подшипников перемещением отверткой упорной шайбы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите заднее колесо.
2. Используя лезвие отвертки, снимите пылезащитный колпачок со ступицы (см. рис. Снятие пылезащитного колпачка со ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами).
3. Извлеките шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы.
4. Затяните гайку крепления ступицы моментом 25 Нм, при этом поворачивайте ступицу.
5. Ослабьте гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны (см. рис. Проверка люфта подшипников перемещением отверткой упорной шайбы).
6. Установите новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. При этом если отверстие под шплинт в цапфе не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до совмещения отверстия с ближайшим пазом. Проверьте, что упорная шайба все еще может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы.
7. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.