|
1. Очистите заднюю часть вкладыша
и место его установки в блоке цилиндров и установите верхние
вкладыши на свои места.
Проверьте, что выступы на вкладышах совместились с пазами крышки или
блока цилиндров (показано стрелкой). |
2. При установке новых вкладышей
снимите с них защитную смазку. |
|
3. Обратите внимание, что центральные
коренные вкладыши имеют упорные полукольца, выполненные в виде фланцев
вкладыша. |
4. Имейте в виду, что вкладыши,
устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстия для подачи смазки,
в то время как в крышках только центральный вкладыш имеет отверстие
для смазки. |
5. После установки коренных вкладышей
в блок цилиндров и крышки смажьте рабочие поверхности вкладышей чистым
моторным маслом. |
|
6. Заполните рабочие кромки заднего
уплотнительного кольца коленчатого вала смазкой и установите его на
коленчатый вал. |
|
7. Соблюдая осторожность, установите
коленчатый вал в блок цилиндров. |
|
|
8. Смажьте нижние вкладыши в крышках
коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы
на вкладышах находятся в пазах крышки. Установите крышки коренных
подшипников №2, 3 и 4 (рисунок слева) и закрепите болтами, затянув
их требуемым моментом (рисунок справа). |
|
9. Заполните канавки в задней
части задней крышки коренного подшипника герметиком. Нанесите на нижнюю
поверхность задней крышки коренного подшипника тонкий слой герметика
GM 15 04200/8 983 368. Установите крышку заднего подшипника и закрепите
болтами, затянув их требуемым моментом. Вдавите герметик в паз задней
крышки коленчатого вала и вытрите излишек герметика. |
10. Установите крышку переднего
коренного подшипника и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
Проверьте, что передняя крышка установлена заподлицо с блоком цилиндров
двигателя. |
11. Проверьте, что коленчатый вал
вращается плавно и без заеданий. Проверьте осевой люфт коленчатого
вала. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа,
кронштейн которого устанавливается на блоке цилиндров двигателя, а
измерительный наконечник опирается в торец коленчатого вала. Перемещая
коленчатый вал от упора до упора вдоль оси, измерьте величину осевого
люфта. |
|
12. При отсутствии индикатора
часового типа осевой люфт коленчатого вала можно измерить лезвием
щупа, переместив коленчатый вал в одну сторону до упора и измерив
зазор между коренным подшипником №2 и коленчатым валом. |
13. Установите на двигатель все
ранее снятые детали. |