1. Снимите двигатель с автомобиля. |
2. Снимите головку блока цилиндров. |
3. Снимите масляный поддон, маслоприемную
трубу масляного насоса и отражательную пластину масла. |
4. Снимите масляный насос. |
5. Снимите маховик или пластину
привода. |
6. Снимите поршни с шатунами. |
7. Переверните блок цилиндров коленчатым
валом вверх. |
|
8. Проверьте наличие маркировки
на крышках коренных подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до
4, причем крышка №1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя
крышка коренного подшипника, расположенная около маховика, не имеет
метки идентификации. Обратите внимание, что номера крышек правильно
читаются со стороны водяного насоса при перевернутом двигателе. |
9. Отвинтите болты и снимите крышки
коренных подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться
повторно, закрепите их с соответствующими крышками. |
10. На центральном коренном подшипнике
установлены упорные полукольца, определяющие люфт коленчатого вала. |
11. Снимите коленчатый вал из блока
цилиндров. |
12. Извлеките верхние коренные вкладыши
из блока цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промаркируйте
их для последующей установки на свои места. |
|
13. На блоке цилиндров имеется
пробка, расположенная смежно с выступом крышки зубчатого ремня и закрывающая
отверстие для датчика ВМТ. Датчик определяет верхнюю мертвую точку
при прохождении около него штифтов, запрессованных в противовес (указаны
стрелками) коленчатого вала. |