2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Замену жидкости в автоматической коробке передач необходимо проводить сразу после поездки. Горячая жидкость более полно, чем холодная, выносит из коробки передач образовавшийся в ней осадок. Температура жидкости может превышать 178 °С.
Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо использовать следующее оборудование и материалы:
– подставки для поддержки автомобиля;
– емкость вместимостью 4 л для сбора старой рабочей жидкости;
– гаечный ключ для отворачивания и заворачивания пробки слива жидкости.
Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
Установите емкость для сбора старой рабочей жидкости под коробкой передач и выверните сливную пробку.
Убедитесь, что емкость для сбора жидкости установлена надежно, поскольку жидкость выходит под напором.
После слива жидкости очистите пробку, вверните ее на место и надежно затяните.
Опустите автомобиль.
Откройте капот и выньте указатель (щуп) для измерения уровня жидкости в коробке передач.
Залейте через воронку в наполнительную трубку автоматической коробки передач указанное в технических данных количество жидкости соответствующего типа и подождите, пока жидкость стечет в поддон. Заливайте жидкость небольшими порциями, постоянно проверяя ее уровень. Примите меры предосторожности, чтобы исключить попадание грязи и посторонних предметов в коробку передач.
Установите рычаг селектора в положение «парковка», включите стояночный тормоз и пустите двигатель без нажатия на педаль акселератора. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя.
При работе двигателя в режиме холостого хода проверьте уровень рабочей жидкости, который должен быть ниже метки «F» на указателе уровня. Если уровень жидкости превышает эту метку, слейте лишнюю жидкость.