13.6. Поперечные рычаги задней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите заднее колесо.
  1. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Выверните болты и снимите продольный рычаг задней подвески.
  1. Выверните болт крепления поперечных рычагов задней подвески к опоре ступицы.
  1. Поддержите заднюю балку домкратом и выверните болты крепления балки к кузову.
  2. Снимите заднюю балку и рычаги .

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите специальные инструменты 09545–28100 и 09545–25000 на поперечный рычаг задней подвески.
  1. Выдавите втулку из поперечного рычага задней подвески.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния.
  2. Проверьте рычаги на отсутствие изгиба или повреждения.
  3. Проверьте состояние всех болтов.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге.
  2. Специальным инструментом 09552–25000 запрессуйте втулку в рычаг.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Затяните все резьбовые соединения требуемыми моментами.

Момент затяжки:

* Болты крепления продольного рычага задней подвески: 100–120 Н•м
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески: 40–50 Н•м
Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: 17–26 Н •м
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 35–45 Н •м
* Гайка крепления переднего/ заднего поперечных рычагов задней подвески: 130–150 Н•м
Болты крепления задней балки: 100–120 Н •м

* Отмечены резьбовые соединения, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.