7. Система зажигания

Технические данные

Катушка зажигания

Данные
Значение
Тип
Сдвоенная залитая катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки
0,87 Ом ±10%
Сопротивление вторичной обмотки
13,0 кОм ±15%

Свечи зажигания

Двигатели, работающие на этилированном топливе

Данные
Значение
NGK
BKR5ES
Champion
RC10TC
Межэлектродный зазор, мм
0,7–0,8

Двигатели, работающие на неэтилированном топливе

Данные
Значение
NGK
BKR5ES-11
Champion
RC10TC4
Межэлектродный зазор, мм
1,0 – 1,1

Моменты затяжки, Н•м

Данные
Значение
Клеммы аккумуляторной батареи
4–6
Свеча зажигания
20–30

Общая информация

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя (ЕСМ), основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.