11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач

Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
  2. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 32 Н•м.
  3. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.

Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.

  1. Если было залито большее количество трансмиссионной жидкости повторите процедуру в соответствии с шагом 1.
  2. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
  3. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
  4. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N».
  5. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками «HOT». При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
  1. Надежно вставьте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.