1.24. Впускной коллектор

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите впускной воздушный патрубок, соединенный с дроссельным узлом.
  2. Снимите трос акселератора.
  3. Снимите шланг вентиляции картера и вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  1. Разъедините соединения вакуумного шланга и разъемы от датчиков измерителя расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
  1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления.
  2. Отверните болты крепления впускного коллектора.
  3. Снимите впускной коллектор и прокладку.
  4. Отсоедините разъем жгута проводов от топливных форсунок.
  5. Снимите топливную магистраль с топливными форсунками.

Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте воздушную камеру на отсутствие дефектов или трещин.
  2. Проверьте впускной коллектор на отсутствие повреждений или раскалывания любой ее части.
  3. Проверьте воздушный патрубок на отсутствие повреждений или раскалывания любой его части.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите впускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установите топливную магистраль с закрепленными на ней топливными форсунками.

Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при установке топливной магистрали.

  1. Подсоедините разъем жгута проводов к топливным форсункам.
  2. Установите опору впускного коллектора.
  3. Подсоедините топливный шланг высокого давления.
  4. Установите шланг вентиляции картера и вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  5. Установите впускной воздушный патрубок, соединенный с дроссельным узлом.
  6. Установите трос акселератора.
  7. Подсоедините разъемы к датчикам измерителя расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.