4.2.1.4. Топливная система

Топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника. Емкость: 60 дм3.

Топливный насос

Роторный распределительный топливной насос оборудован гидравлическим устройством увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающий подачу топлива.

Марка и тип:
  – до декабря 1986 года (Sierra '83)
Roto Diesel DPA R 344 3450
  – с января 1987 года (Sierra '87)
Lucas Roto Diesel DPC8443A 1730
Порядок впрыска (цилиндр №1 со стороны маховика)
1–3–4–2
Начало нагнетания
Положение поршня 1-го цилиндра двигателя 2,3 мм перед ВМТ или 17° перед ВМТ.
Число оборотов холостого хода
825 ± 50 об/мин.
Число оборотов ускоренного холостого хода (холодного двигателя)
880 – 930 об/мин.
Максимальное число оборотов (без нагрузки)
4800 – 4850 об/мин.

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров
Корпус форсунок
Roto Diesel или Bosch KCA 30 S44
Распылители:
  – до декабря 1986 года (Sierra '83)
CAV Roto Diesel или Bosch DN 0 SD 1510
  – с января 1987 года (Sierra '87)
CAV Roto Diesel RDN 0 SDC 6577 или Bosch DN 0 SD 230
Давление открытия форсунки:
  – до декабря 1986 года (Sierra '83)
10,8 – 12МПа
  – с января 1987 года (Sierra'87)
11,5 ± 0,5 МПа

Топливный фильтр

Топливный фильтр содержит заменяемый элемент, отстойник и ручной топливный насос.

Марка и тип: CAV 796.

Свечи накаливания

Марка и тип:
  – до декабря 1986 года (Sierra '83)
Bosch 0250 202 019, Bern 603 MJ, Lucas CAV CS 003 или Champion CH 68
  – с января 1987 года (Sierra '87)
Bosch 0250 201 019 или Beru 0100 221 118
Контрольная температура нагрева свеч (в течение 7 секунд при окружающей температуре 20° С)
850° С

Воздушный фильтр

Сухой воздушный фильтр имеет заменяемый элемент.

Марка и тип: Ford EFA 282.