4.2.8. Топливный фильтр

Узел топливного фильтра

1 – держатель фильтра,

2 – заменяемый элемент фильтра,

3 – отстойник,

4 – ручной топливный насос

Система впрыска топлива

1 – топливный насос,
2 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
3 – держатель элементов управления,
4 – замыкающая пробка,
5 – болт муфты трубопровода подачи топлива,
6 – муфта возвратного топливопровода,
7 – трубопроводы подачи топлива,
8 – возвратные топливопроводы форсунок,
9 – корпус форсунки,
10 – распылитель

Замена фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменяемый элемент фильтра (2 – см. рис. Узел топливного фильтра) зажат между держателем фильтра (1) и отстойником (3).
2. Отвинтить болт (V – см. рис. Удаление воздуха из топливной системы) крепления отстойника к держателю фильтра.
3. Отсоединить отстойник (3 – см. рис. Узел топливного фильтра) и заменяемый элемент (2) топливного фильтра.
4. Установить новый заменяемый элемент на отстойнике и придвинуть к держателю фильтра.
5. Осторожно завинтить болт (V – см. рис. Удаление воздуха из топливной системы) крепления отстойника к держателю фильтра.
6. Проверить герметичность соединений топливного фильтра.

Удаление воды из отстойника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставить под топливный фильтр емкость, ослабить сливной болт (Е) и болт крепления трубопровода отвода топлива из фильтра (C – отстойник).
2. Затянуть оба болта после того, как перестанет вытекать вода.