7.3. Установка сцепления

Установка сцепления проводится в последовательности, обратной демонтажу. Особое внимание необходимо обратить на следующее:
- если устанавливается прежнее сцепление, надо выверить положение маркировки, отмеченной при демонтаже. Благодаря этому сохраняется балансировка сцепления и маховика. Новое сцепление можно крепить болтами любым способом, так как его статическая балансировка уже выполнена при изготовлении;
- центрирующая оправка применяется для центрирования ведущего диска. Эта оправка должна входить в зацепление ведущего диска и иметь цапфу, подходящую по своим размерам для захода в подшипник коленчатого вала (рис. 139). Можно также использовать старый вал коробки передач. Опытные механики могут отцентрировать ведущий диск и «на глазок»;

Центрирование ведомого диска с помощью оправки (приспособление с правой стороны служит для фиксации маховика от проворачивания)
Рис. 139. Центрирование ведомого диска с помощью оправки (приспособление с правой стороны служит для фиксации маховика от проворачивания)




- затянуть болты крепления сцепления равномерно крест-накрест до момента 20 Н·м. Использовать только специальные болты. При этом снова необходимо зафиксировать маховик. Сервисный центр Volkswagen используют для этой цели представленный на рис. 139 инструмент, предназначенный для стопорения зубчатого венца маховика;
- установить двигатель или коробку передач (см. соответствующий подразд.).