6.3.2. Проверка управления

Для проверки необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить от инжектора штекер жиклера и штекер подогревателя воздуха (избегать подачи топлива);
Проверка управления трансформатором цепи зажигания
Рис. 128. Проверка управления трансформатором цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем цепи зажигания




- подключить светодиодный пробник между контактами 2 (рис. 128) и 3 штекера трансформатора цепей зажигания;
- нажать на стартер (не касаясь при этом проводов на трансформаторе цепей зажигания);
- светодиод должен мигать. Если этого не происходит, неисправными могут быть датчик Холла, относящийся к распределителю зажигания, или блок управления системой;
- снова отсоединить тестер и вставить штекер в соединительный разъем (отключив предварительно зажигание);
- чтобы еще более сузить поиск вероятной причины неисправности, можно проверить светодиодным пробником клеммы «1» и «15», указанные на рис. 126. При включении стартера светодиод должен мигать. В противном случае заменить катушку зажигания вместе с мощным оконечным каскадом;

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic
Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic




- вынутые штекеры снова вставить в соответствующие разъемы.

Указание
Если описанные виды контроля не приведут к успеху, то автомобиль следует отправить СТОА, так как могут быть и другие неисправности, влияющие на систему зажигания.