2.2.2. Сборка

Сборку двигателя необходимо проводить в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
- необходимо нанести тонкий слой масла на все трущиеся детали. Делать это необходимо перед сборкой, а не после того, как детали уже собраны, так как в этом случае масло не попадет на опорные поверхности трения. Особенно важно, чтобы были обильно смазаны моторным маслом поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров. После полной разборки двигателя все детали блока цилиндров надо тщательно очистить. При неполной разборке необходимо следить за тем, чтобы в неразобранные элементы двигателя или полости не попадали посторонние предметы. Все отверстия следует заклеить или закрыть ветошью;
- смазочные каналы и отверстия лучше всего продуть сжатым воздухом. Если такой возможности нет, воспользоваться деревянными стержнями, ни в коем случае не использовать металлический инструмент. Уплотнительные кольца, манжеты, прокладки и т.п. следует всегда заменять. Ни в коем случае не экономьте на них и не используйте уже поврежденные детали;
- в приложении указаны значения предельно допустимого износа большинства подвижных деталей. В случае сомнения относительно качества какой-либо детали или при ее износе, близком к предельному, лучше заменить такую деталь, чтобы избежать повторной разборки.