18.1.6. Рулевое управление

Тип       
Передаточное число рулевого управления:
без усилителя        
с усилителем       
Углы установки передних колес:
развал       
регулировка развала       



продольный наклон оси поворота
(не регулируется)       
максимальная разность между сторонами
(по продольному наклону оси поворота)      
схождение колес      
дифференциальный угол колеи
при повороте колес на 20°      
Рулевой механизм реечного типа, с усилителем или без него

19,93
15,35

-25° ± 20’ (регулируется)
В месте соединения амортизаторной стойки с поворотным кулаком. Работа должна проводиться в мастерской, максимальная разность между сторонами (по развалу) 20’


+1° 20’±30’

30’
0°±10’ или (1,0±1,0) мм

–1° 05’±30’ (не регулируется)