4.2.7. Система подогрева топлива


Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления, топливо подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан, который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое топливным насосом высокого давления, направляется к топливному фильтру. При температуре воздуха выше +31° С регулировочный клапан направляет топливо, подогретое топливным насосом высокого давления, прямо в топливный бак. Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного фильтра.

Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием дизельного топлива, выполните следующие действия:

 – снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;
 – замените топливный фильтр на новый;
 – прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.