9. Подвески и приводные валы


Передняя подвеска

1 – опора амортизационной стойки;
2 – амортизационная стойка;
3 – поворотный кулак;
4 – наружный шарнир;
5 – соединительный болт;
6 – поперечный нижний рычаг
передней подвески;
7 – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи

Элементы передней подвески

1 – кронштейн для крепления;
2 – гайка, приваренная к кузову;
3 – резинометаллическая опора;
4 – самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
5 – болт М 14х1,5х63, 100 Нм + довернуть
на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
6 – задняя опора;
7 – болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть
на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
8 – пластина с гайками;
9 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать
новую гайку;
10 – наружный шарнир;
11 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°.
При установке необходимо использовать новый болт;
12 – нижний рычаг передней подвески;
13 – соединительная тяга;
14 – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
16 – стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
19 – передняя опора;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая опора;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая опора;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.


Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.