5. Выхлопная система


Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

1 – тоннель;
2 – подвеска;
3 – болт, 25 Нм;
4 – приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов;
5 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
6, 8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
7 – выпускной коллектор;
9 – экран;
10 – шайба;
11 – гайка, 25 Нм;
12 – экран;
  13 – лямбда-датчик, 50 Нм. Перед ввинчиванием нанесите на резьбу датчика смазку VW-G052112А3. Не смазывайте рабочую часть датчика;
14 – зажимная скоба. Монтажное положение. Болтовое соединение располагается горизонтально с левой стороны автомобиля;
15 – гайка, 40 Нм;
17 – подвеска;
18 – болт, 25 Нм;
18 – средний и задний глушитель. На заводе устанавливается как одна деталь. Замену можно производить по отдельности;
19 – подвеска;
20 – болт, 25 Нм;
21 – гайка, 25 Нм

Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями

1 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
2 – экран;
3 – шайба;
4 – гайка, 25 Нм;
5 – лямбда-датчик, 50 Нм;
6 – приемная выхлопная труба;
7 – болт, 10 Нм;
8 – место установки зажимной скобы;
9 – место соединения. При ремонте переднего и заднего глушителя разделите и в отдельности замените глушители;
10 – подвеска. Со стопорным кольцом;
  11 – задний глушитель;
12 – зажимная скоба;
13 – гайка, 40 Нм;
14 – дополнительный глушитель;
15 – зажимная скоба. Установить до упора на переднюю выхлопную трубу (8);
16 – стопорное кольцо;
17 – соединительная стойка;
18 – опора. Сначала привинчивается к блоку цилиндров, затем к выпускному коллектору;
19 – гайка, 20 Нм;
20 – выпускной коллектор

Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными двигателями

1 – передняя выхлопная труба;
2 – место для установки зажимной скобы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт/ гайка, 25 Нм;
5 – соединительная стойка;
6 – стопорное кольцо;
7 – дополнительный глушитель;
8 – место соединения. При ремонте разъединить и можно использовать отдельно задний глушитель;
9 – задний глушитель;
10 – подвеска. Со стопорным кольцом;
11 – зажимная скоба;
12 – гайка, 40 Нм

Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей TDI

1 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
2 – шайба;
3 – гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при установке подлежит замене;
4 – выпускной коллектор;
5 – приемная выхлопная труба и катализатор;
6 – к дополнительному глушителю;
7 – подвеска;
8 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение

Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями

1 – от приемной выхлопной трубы;
2 – зажимная скоба;
3 – гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
4 – подвеска;
5 – болт, 25 Нм;
6 – задний глушитель;
7 – место разрезания глушителей;
8 – гайка, 20 Нм;
9 – тоннель;
10 – дополнительный глушитель;
11 – подвеска

Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями TDI

1 – от турбонагнетателя;
2 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
3 – гайка, 25 Нм;
4 – катализатор;
5 – к заднему глушителю;
6 – подвеска

Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями

1 – гайка, 40 Нм;
2 – от приемной выхлопной трубы;
3 – зажимная скоба;
4 – болт, 25 Нм;
5 – подвеска;
6 – подвеска со стопорным кольцом;
7 – кронштейн;
8 – подвеска;
9 – задний глушитель;
10 – место разрезания выхлопной трубы;
11 – гайка, 20 Нм;
12 – тоннель

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.