5.3. Выравнивание выхлопной системы


Расстояние х с двух сторон выхлопной трубы и поперечной балкой

х – расстояние. Оно должно быть одинаковым с двух сторон выхлопной трубы.

После каждого снятия или рассоединения элементов выхлопной системы ее необходимо выровнять относительно кузова, так в противном случае система будет в напряженном состоянии, что приведет к появлению трещин или дополнительного шума.

Выравнивание необходимо производить на холодной выхлопной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на подставках.
2. Ослабьте крепление зажимной скобы между катализатором и средним глушителем.
3. Установите выхлопную трубу в такое положение, чтобы она была параллельна поперечной балке и расстояние x было одинаковым с двух сторон выхлопной трубы.
4. Задний глушитель с задней выхлопной трубой расположите горизонтально по отношению к земле.
Переднеприводные автомобили
5. Вдвиньте выхлопную трубу в зажимную скобу до метки а (стрелка 1).
Автомобили с двигателем 1,6-I с механической коробкой передач
6. Вдвиньте выхлопную трубу в зажимную скобу до метки s (стрелка 2).
7. Затяните болты крепления зажимной скобы моментом 40 Нм. Зажимная скоба должна располагаться горизонтально к левой стороне автомобиля.
8. Опустите автомобиль.