3.1.11. Трос акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).
3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной заслонки карбюратора.
4. Отсоединить оболочку троса от кронштейна на карбюраторе.
5. Отвернуть шурупы и снять полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединить трос от педали акселератора.
7. Вытянуть трос с оболочкой со стороны моторного отсека.

Устанавливают трос в обратном порядке. При установке проследить, чтобы трос не был перекручен. Перед установкой воздушного фильтра трос нужно отрегулировать.

Регулировка

Регулировку выполнять с помощником. Полностью выжать педаль акселератора. В этом положении проверить, есть ли зазор между рычагом привода дроссельной заслонки карбюратора и ограничителем полного открытия дроссельной заслонки. Зазор должен быть не менее 0,5 мм. В противном случае нужно отрегулировать длину троса акселератора. В зависимости от крепления троса акселератора, показанного на рисунке, производят его регулировку. Если оболочка троса закреплена в кронштейне двумя гайками, нужно отвернуть гайки, передвинуть трос, увеличивая или уменьшая зазор, и затянуть гайки. Если на конце оболочки троса есть резьбовая втулка, которая ввернута в кронштейн и законтрена пружинной шайбой, нужно снять шайбу, отрегулировать длину троса, вворачивая или выворачивая втулку, и установить пружинную шайбу. У некоторых карбюраторов надо отвернуть болт крепления троса акселератора на рычаге привода дроссельной заслонки, повернуть рычаг и затянуть болт.